Вот матик кпд. Что такое КПД в World of Tanks? Как узнать КПД игрока в World of Tanks? Небольшой апгрейд сервера

КПД World of Tanks онлайн — это совокупность данных, которые показывают насколько эффективно вы играете, наносите урон и проявляете себя в бою . Именно с помощью калькулятора эффективности танкистов стали судить в рандоме. Этим же способом оценивают игрока, когда его берут в клан. Боевая эффективность WОT стала альтернативой простому показателю процента побед, так как последний не совсем подробно отражает игру конкретного человека. Автоматический калькулятор КПД WOT позволяет оценивать совокупность факторов, которые и показывают насколько хорошо играет игрок в World of Tanks.

В игровых чатах, на форумах World of Tanks и в других местах, связанных с «Миром Танков» игроки видят вопросы типа – «Подскажите мое КПД», «Скажите КПД», «Какого я цвета?» и так далее.… Многие танкисты в курсе, что это такое, но некоторые задаются вопросом – что же такое КПД World of Tanks?

В этой статье мы попытаемся ответить на вопросы:

  • Что такое КПД?
  • За что начисляются очки рейтинга?
  • На какой технике поднимать?
  • Рассказать советы по технике урона.

Общее понятие о коэффициенте полезного действия, или же КПД WOT

КПД World of Tanks – это личный рейтинг танкиста, который показывает ваши общие умения, навыки и мастерство игры. Существуе два вида статистики — ангарная и боевая. Боевое КПД, это тот рейтинг, который игрок видит в бою, а ангарное, или же отдельное КПД по танку – это xTE, то есть статистика на отдельной машине, которая сравнивается со средними показателями этого же танка всех его водителей.

Цветовая шкала

Что бы понятнее, то скажем так – чем полезнее и эффективнее вы на поле боя, тем выше значение КПД WOT. Существует 6 цветовых зон, которые отображают профессионализм танкиста (цвет никнэйма). Первая зона, страшная для любого игрока «Мира танков» — это красная. Такие парни имеют, как правило, общую статистику на аккаунте до 47% и КПД от 0 до 629. Эти страшные, и ненавистные всем игрокиполучили игровые прозвища типа «раки» и «днище». В основном, это новички World of Tanks, которые учатся и познают азы игры, хотя бывают бывают и исключения.

Вторая зона – это оранжевый цвет, КПД World of Tanks – от 630 и до 859,а процент побед около 47-48. К таким игрокам нормальнее относятся, по сравнению с «раками», но и «оранжевые» попадают под критику союзников из-за своих игровых решений. К этой зоне относят тех танкистов, которые получают наслаждение от игры не от цифр после боевой статистики, а по время боя. «Выехал первым, дал пару выстрелов, слился первым, сел на другой танк и поехал дальше» — вот общее понятие об «оранжевых» от топового VODодела «Мира Танков».

Третья, обширная зона – это «желтенькие» игроки, статистика которых равна о 860 до 1139 , а процент побед – от 49 до 51. Именно игроки с желтым КПД – основная масса в игре.

Такие «танкисты» — это ребята, которые понимают азы игры:

  • Как проходят основные баталии на карте.
  • Знают главные направлении и места.
  • Знают типы снарядов, зоны пробития, стиль «подствета».

Это — «обстрелянные» парни, которые способны дать отпор противнику. Да, эти игроки не «идеальны», им свойственно ошибаться в важных моментах, или же даже слиться в начале боя, по своей глупости. Но главное, что они думают во время боя, а это удается не всем!

КПД WOT

После желтой зоны начинается зона «статистов» — игроков, которые заботятся о своем КПД и пытаются играть на той технике, которая им подходит для поддержания или улучшения своих статистических показателей.
Итак, четвертый цвет – это зеленый. Игроки с рейтингом 1140-1459 и процентом побед 52-56. «Зеленые» игроки – опора для команды союзников, и опасность для противников. Как правило, взвод из трех «зеленых» игроков, если они попадают в ТОП списка команды, способны менять исход боя в свою сторону. Танкисты этого класса знают местность игровых карт, знают, где появиться первым, а куда не соваться – у таких игроков хорошая репутация. Недаром в ТОП-кланы начинают брать с «зеленой» зоны.

Предпоследняя цветовая шкала – это профили с бирюзовой статистикой, рейтингом 1460-1734 и 57%-64%. Обученные и «вооруженные до зубов волки», которые меняют исход боя, даже слабого. Занять первое место по опыту и урону? Для этих парней такая задача по плечу – они знают как «нагибать» и на чем это делать удобнее и легче.

И последняя зона, которая покоряется избранным – это фиолетовая. КПД WOT от 1735 и выше, процент – 65 +.
Зачастую, такие аккаунты имеют лишь заядлые «твинки», но бывают и исключение. Когда игроки брались за голову и подгоняли свои значения в эти рамки. «Фиолетовые» парни – опаснейшие противники на поле боя. Им свойственно менять любую ситуацию под себя. Статисты играют на той технике, которую называют «имбоватой» — то есть на той, которая имеет показатели пробития и точности, имеет барабаны и скорость. Примеры таких машин – это барабанные 10-ки типа БатЧат, Т57 Хэви, АМХ 50Б. А если на счет комфортной стрельбы – это Немецкие и Французские СТ Леопард 1, АМХ 30Б и Е-50М, и вся тройка 10-х СТ СССР. Эти машины очень требовательны к своим водителям, но и творить невероятные вещи им под силу.

Как поднять КПД World of Tanks?

Момент, когда игрок задумывается о своей статистике настает по-разному – у кого-то это приходит в начале своего «пути», и спустя пару десятков или сотен боев, а у кого-то этот период может затянуться и до 5-10 тысяч, не говоря уже о тех, у кого он и вовсе не настанет, кто так и будет кататься красным «рачком» с 30-ю тысячами боями и КПД 540…

Итак, есть два решения проблемы «как поднять КПД World of Tanks»:

  1. Создать новый игровой аккаунт.
  2. Второе – взяться за ум и начать поднимать (или «превозмогать») на основе.

Новый аккаунт – решение простое, но по этому пути пойти решиться не каждый игрок – у многих на «основе» высокоуровневые 8-ки, за которые отдавали приличные деньги. Если на «основе» нету «задоначенных премов» или же карман позволяет купить еще одну-две восьмерки на новый «акк», то «твинк» — хороший выбор, особенно когда на основном профиле планка боев перевалила за 30-50 тысяч, а общий процент – всего жалкие 47, а КПД ниже 900… Процесс поднятия статистики на таком профиле затягивается, поэтому «твинк» — хороший выбор. Другое дело, если на «основе» 5-8 тысяч боев, то тогда это поправимо – выбор правильного стиля боя, выбор правильных и «имбовых» веток, умная игра и – вуаля! С такими планами, аккаунт позеленеет, или даже станет бирюзовым уже к 20 тысячам боев!

Итак, после того, как игрок решил для себя, что он хочет – новый игровой профиль или «превозмогать на основе», всплывает вопрос – «а на каких же танках играть и что качать в первую очередь?» Мы попытаемся ответить и на это.

На какой технике легче поднять КПД World of Tanks

Хорошим выбором будет начать играть за танки ветки СССР. Советские «тяжики» прощают ошибки своему водителю, а СТ СССР 10-го уровня входят в список лучших ТОП-овых танков игры. Если по каким-либо причинам, СССР вам не нравится или есть эти машины, то обратите внимание на барабанные ТТ и СТ Франции, ТТ США –эти машины интересны и опасны на поле боя. Вообще, если положа руку на сердце, «нагибать» и поднимать статистику можно на всем, кроме АРТ-САУ.

Почти, любой танк высоких уровней, начиная с 5, имеет свою изюминку, которую можно использовать. Главное, что не стоит забывать – в бою наносить как больше урона. Первое правило – отбивать ХП машины, на которой играете, и тогда у вашего аккаунта будет превосходная статистика!
Что же, данная статья подходит к концу! Удачи на полях сражений и в поднятие своего КПД World of Tanks!

Рейтинг эффективности World of Tanks – зачем он нужен и что дает игроку его знание + обзор 3-х типов статистики + 5 тактических совета для повышения рейтинга эффективности + ТОП-10 сервисов для проверки КПД игрока.

Ни для кого не секрет, что World of Tanks – весьма популярный в сети проект, дающий возможность окунуться в виртуальный мир боевых действий и почувствовать себя настоящим танкистом.

Разобраться сразу, что к чему, самому здесь очень сложно. Потому, многие обращаются за помощью ко всемогущему интернету.

На нашем сайте вы имеете возможность узнать много интересного о мире WOT. Сегодня же мы разберем вопрос, что такое рейтинг эффективности World of Tanks, и для чего он нужен игрокам вообще.

Понятие рейтинга эффективности

Ближайшим синонимом данного понятия является слово «статистика». Именно благодаря ей мы можем видеть собственный прогресс, выделяющий нас на фоне других игроков в World of Tanks.

Статистика прогресса – весьма распространённое явление в проектах военной направленности. Может разниться лишь подход к реализации подачи данных геймерам в сети.

Зачем нужен рейтинг эффективности World of Tanks?

Все зависит от объема информации, что доступна пользователю системы при анализе статистики.

В WOT данные показатели используются в 90% случаев лишь с соревновательной точки зрения – узнать, кто лучше, можно лишь увидев свою позицию в сводной таблице сервера.

    Оценку положения дел прямо во время боя.

    Для таких целей используется XVM мод, который в простонародье называют «Оленемер». Благодаря детальной информации, подающейся в реальном времени, командир может трезво оценить обстановку и принять наиболее взвешенное решение, способное кардинально изменить ход боя.

    Оценка мастерства игрока.

    Для этих целей более рационально использовать специализированные сервисы подробной статистики World of Tanks, о которых мы поговорим более детально чуть позже.

    Оценку клана перед вступлением в него.

    На словах клан может казаться «золотым», но что на самом деле он из себя представляет, игрок сможет увидеть, лишь взглянув на клановый рейтинг эффективности.

    Помимо позиции, в большинстве сервисов отображается информация о составе и качестве танкования каждого из их представителей по отдельности.

    Оценка достижений.

    Тяжело играть и не знать, насколько ты успешен. Именно данная цель является ключевой для любого игрока-одиночки в World of Tanks. Прослеживать прогресс на основании рейтинга эффективности – один из лучших методов мотивации себя на дальнейшее развитие в проекте.

Следует понимать, что не все адекватно воспринимают высокие показатели в рейтинге эффективности – 5-7% игроков пытаются всяческими путями «нагадить» таким пользователям, пусть те даже находятся в команде союзников.

В зависимости от типа рейтинга, параметры оценки также разнятся, но расцветка качества игры общая абсолютно для всех пользователей. танкистов может показать вам в «Оленемере», кого стоит опасаться, а кто не является проблемой для вашей техники вообще.

Что же ждет игрока с высоким КПД – обе стороны одной медали можете увидеть в таблице ниже.

Плюсы Минусы
Мониторя свои достижения (например, с помощью некоторых сайтов) можно делать выводы для улучшения личных показателей, что, в свою очередь, приведет к улучшению общей статистики. Будьте готовы, что в бою вам будут задавать бессмысленные или даже со смыслом вопросы, требуя ответ.
Хорошая статистика позволит вам легче найти хорошего взводного, роту, состав для командного боя или клан. Бой для чужой команды часто начинается с клича «убьём статиста» и вас фокусят все, как только вы появляетесь в засвете. Арта иногда работает по квадрату вашего последнего засвета ровно до того момента, пока не появитесь на новой позиции.
Некоторые игроки предпочитают не связываться поодиночке с подобными танкистами, так как шанс «вылететь в трубу» довольно высок. После и во время игры наплыв ненорматива в личных сообщениях может быть в нереальных количествах. Могут обматерить или пытаться унизить, могут блокировать передвижение, подпирать на позиции, стрелять, пытаясь критовать модули или просто дамажить, пока не убьют.

Грубо говоря, статистика – главная цель абсолютно любой многопользовательской онлайн-игры в интернете.

Какой смысл качать технику или вкладывать деньги в проект, если полноценно потешить собственное самолюбие просто невозможно из-за отсутствия рейтинговой системы? Интерес к игрушке утихнет и, как следствие, доход проекта от пользователей в целом.

Структура и виды рейтинга эффективности World of Tanks

В сети очень много калькуляторов эффективности, которые выдают цифры даже по вовсе незначительным параметрам игры World of Tanks.

Разработчики пытаются напичкать как можно больше критериев оценки, тем самым привлечь игроков именно на свой ресурс для определения статистики по игре. Но у каждого из них есть 6 основополагающих столпов , без которых сервис считается просто-напросто бесполезным.

    Показатель выражается в процентном отношении и содержит информацию по игроку, относящуюся к его непосредственной деятельности на поле боя. Умелые танкисты имеют процент побед всегда больше 50% — эта цифра отображает их превосходство над менее опытными пользователями в World of Tanks.

    Исходящий урон за сражение.

    Важный параметр, позволяющий судить общую эффективность вашей игры в рамках командной работы. Для здесь делаются поблажки, так как их ключевая цель – засвет врага. В отношении таких машин World of Tanks, как ТТ и ПТ-САУ, они просто обязаны показывать высокие цифры исходящего урона по завершению сражения.

    Выживаемость.

    Важна для водителей легких танков, так как засвет противников легче всего проводить именно на данном типе техники. Если вы не доживаете до конца боя практически никогда, но в таблице урона всегда на лидирующих позициях, данный показатель можно списать со счетов.
    Бесполезные камикадзе – 1-2% игроков, которые просто убиваются в авангарде и не приносят никакой пользы команде.

    Точность.

    Особенно актуальна информация по игрокам, которые специализируются на арт обстреле, ведь даже при бешеном уроне толку от вашей пушки в бою без точности не будет никакого.

    Отношение убит/убил.

    Среднестатистический бой – это стенки по 15 танков. Если игроку удалось уничтожить 2 и более машин врага, можно смело говорить о его вкладе в общую победу на поле боя.

    Уровни сражений.

Остальная информация зависит от типа рейтинга эффективности и предпочтений разработчиков сервиса, которые занимались созданием своего калькулятора статистики. В 80% случаев на ресурсах подсчета показателей игрока World of Tanks предлагают сразу несколько разновидностей системы измерения эффективности в сражениях.

Давайте более детально ознакомимся с каждой из них.

Статистика №1 – Личный рейтинг.

Вид статистических данных, созданный разработчиками игры World of Tanks. Количество элементов здесь не самое высокое, но все они оптимально компонуются и позволяют в полной мере оценить эффективность танкования того или иного игрока в WOT.

  • количество побед игрока в процентном представлении;
  • средние значения урона за сражение;
  • среднее значение опыта за сражение;
  • выживаемость в бою;
  • общее число проведенных сражений в World of Tanks;
  • урон по засвету и дружественная помощь соратникам по команде (имеется в виду засвет или подбитие машины противника с дальнейшим ее добиванием со стороны союзника).

Последний пункт очень хорош для водил на легких танках в игре, так как показать большие цифры по урону они могут очень редко.

Статистика №2 – Рейтинг эффективности.

Синонимов у данного типа статистики World of Tanks предостаточно – EFF, РЭ и так далее. Был создан фанатами игры, причем даже ранее, нежели официальный, находящийся в вашем ангаре.
  • усредненный показатель урона за бой;
  • количество очков захвата базы;
  • количество очков сбития базы;
  • как много врагов вашему танку удалось засветить;
  • количество уничтоженных машин противника.

Статистика №3 – WN8.

Расчет производится на основании динамических данных – вы можете продвинуться вверх по топу, даже не играя в WOT, но для этого должны соблюдаться определенные условия. Расчетная формула основывается на «эталонных» показателях, а ее расчетные значения могут повергнуть новичка в шок.

Как улучшить рейтинг эффективности World of Tanks?

Извечная проблема, быстрое решение которой хотят знать абсолютно все игроки в World of Tanks.

Даже самые талантливые танкисты не могут получать 100% побед, ведь большое количество сражений происходит в группах, а значит, не всегда все зависит напрямую от вас. Что же способен сделать игрок, чтобы увеличить свой рейтинг как можно быстрее?

  1. Отдавайте приоритет играм в составе взвода. Координация дает возможность повысить вероятность победы на 20-30%.
  2. Оценка ситуации в начале боя. Прослеживайте первые 10-20 секунд поведение танков противника – это позволит тактически грамотно рассчитать ходы и расставить союзные силы с максимальной отдачей. Поведение в игре будет во многом зависеть от начальной стратегии ведения боя – атака или оборона.
  3. Изучите особенности вашего танка и его слабые места. Таким образом, подобрать оптимальные места на карте будет проще всего.

    Рельеф поможет скрыть слабые места техники и предоставит вам преимущество над соперником, а значит, цифры урона будут расти на глазах, что очень хорошо для рейтинга эффективности World of Tanks.

  4. Не забывайте про оборудование и снаряжение – именно они помогут спасти вас в наиболее невыгодных ситуациях на поле боя. Кумулятивные и подкалиберные снаряды способны значительно повысить наносимый урон даже по бронированному сопернику.
  5. Палите только с точным прицелом. Такое понятие, как «вертуха», должно быть исключено из вашего лексикона, если хотите повысить личный рейтинг и получить превосходство над другими.

Любителям играть на стоковых танках следует гораздо внимательнее быть во время сражений, ведь здесь намного проще, нежели танкуя на топовых машинах в World of Tanks.

Вот некоторые и з них:

  • фраги с 6 по 10 уровень имеют одинаковую ценность;
  • с ростом среднего уровня техники все меньше ценится урон, а больший приоритет отдается количеству уничтоженных танков;
  • подсвет значительно влияет на рейтинг эффективности World of Tanks – уделяйте внимание этому компоненту игры, танкуя на любом типе техники;
  • не брезгуйте защитой базы – ценность данного компонента сопоставима в статистике WN8 с засветом;
  • старайтесь вывести процент побед в World of Tanks на уровень выше 50%;
  • участвуйте в сражениях на танках 6+ уровней.

Самый быстрый прогресс рейтинга эффективности World of Tanks будет наблюдаться при игре на танках именно 6-го уровня – это минимальная черта, которая позволяет получать хорошую прибавку к статистике и, вместе с тем, не напрягает пользователя уровнем сложности в сражениях.

Для тех, кому не жалко денег на прокачку, мы можем предложить платный метод повышения рейтинга эффективности WOT . Суть в том, чтобы за свободный опыт пропускать стоковые танки в ветках исследования и прокачивать лишь топовые машины, которые способны вывести качество вашей игры на новый уровень.

Следует понимать, что парой тысяч рублей здесь не обойтись, потому данный метод весьма ресурсозатратный и редко стоит вложенных денег. Легче купить топовый аккаунт на специализированной площадке.

Где проверить рейтинг эффективности World of Tanks?

В сети предостаточно специальных сервисов, именуемых еще калькуляторами эффективности игрока, которые предоставляют наиболее полную информацию по большинству интересующих вас параметров.

Так как доступ открыт всем пользователям, вашу статистику может с легкостью просчитать кто угодно – главное, знать ник человека, по которому хотите произвести обзор КПД.

Мы отобрали несколько сервисов, что обладают наибольшей популярностью в сети.

  1. http://wot-news.com/stat/calc/ru/ru

    Один из наиболее подробных калькуляторов, выдающий показатели по нику и серверу игрока. В расчётах рейтинга эффективности идет распределение по типам статистики. Есть система рекомендаций, способная предоставить помощь в повышении КПД, основываясь на текущих данных, полученных при анализе.

    Отдельного внимания заслуживает фильтр типов сражений (исторические, клановые и так далее).

  2. http://armor.kiev.ua/wot/

    Удобный сайт, позволяющий оценить игроков по многим параметрам. После анализа выдается ранг танкиста в соответствии с оценкой его КПД – информация полезна людям, которые ищут таланты для работы драйвером или участия в турнирах глобального масштаба.

    Отображение наград и достижений четко дает понять, что из себя представляет тот или иной игрок WOT.

    Объективность данных обеспечивают и сводные таблицы продуктивности игрока в зависимости от класса, уровня и страны техники. Благодаря разбору по косточкам боев на каждом из танков, очень легко проследить ключевые тактические линии и на что именно делает упор танкист во время сражений.

  3. http://www.wotinfo.net/ru/player-stats

    Доступен фильтр кланов и взводов – вы получите данные эффективности по игре только в выбранных направлениях. На нижней части страницы подается общая оценка уровня мастерства игрока – от «плохо» до «уникума» (используется подход расчета рейтинга, как и в XVM ).

  4. https://wot-game.com/10-kpd-world-of-tanks.html


    Сайт можно отнести к представителям минимализма – выдается лишь основная статистика, позволяющая оценить общий потенциал игрока.

    Приятный интерфейс и масса гайдов по World of Tanks частично нивелируют компактность калькулятора КПД – ознакомиться с формулами расчета и методами повышения эффективности танкования может любой желающий. Регистрация не требуется.

  5. http://mirtankov.su/stat

    Содержит 3 блока с данными. В первом показывается рейтинг эффективности стандартного вида и по версии WN8. Второй блок освещает базовую статистику по игре, а в третьем содержатся менее востребованные показатели, которые носят больше информационный характер для танкиста.

  6. http://www.wot-top.ru/effectiveness-wot/

    Мы решили добавить данный сервис в список из-за уникальных разделов, которые встретить на других калькуляторах рейтинга эффективности WOT нельзя:

    • Во-первых, «Конкурс», где после проверки аккаунта вы автоматически попадаете в список участников лотереи с главным призом в 2 500 .
    • Во-вторых – рейтинг эффективности игрока с подробным разбором танков по нациям, который, благодаря обилию фильтров, реализован весьма качественно.
  7. http://wotskill.ru/players/

    Узкоспециализированный сайт, основная работа которого заключается в подсчете рейтинга эффективности игроков World of Tanks. Читабельность – одна из лучших. Особенно радуют глаз цветные диаграммы в предпочтениях техники и список из 30+ вспомогательных показателей.

    Ознакомившись со статистикой на данном сервисе, вы будете знать о пользователе буквально все.

  8. http://wot-noobs.ru/nubomer/

    Сервис стоит вашего внимания хотя бы из-за своего названия – «Нуборейтинг». Статистики не так много, но подана она в оригинальном виде.

    Подобный тип проверки подойдет пользователям, желающим похвастаться КПД по игре перед другими игроками, вставив на сайт/блог оригинальную проверочную форму рейтинга эффективности WOT.

  9. http://www.noobmeter.com/

    Сервис в минималистических тонах, на котором удобно просматривать основную информацию по рейтингу эффективности. Имеется список приоритетов среди боевых машин и наций, в которых они выбраны.

    В самом низу калькулятора располагается таблица с детальными данными по каждому танку пользователя, на котором тот осуществлял выезды (уровень, тип, количество боев на машине и так далее).

  10. http://wotomatic.net/


    Компактный, удобный для рядового пользователя сайт, предоставляющий полную статистику по аккаунту в игре. Возле каждого блока есть «+», при нажатии на который появляется выпадающее меню с фильтрами данных.

    Отдельного внимания стоит малозаметный поначалу раздел с ссылками на сайт реплеев. Если у танкиста есть записи боев, то они в 90% случаев будут расположены здесь.

Дабы показатели рейтинга эффективности были наиболее объективные, советуем использовать несколько сервисов одновременно (2-4 калькулятора), так как некоторые разработчики «грешат» в плане расчетов и округляют значения в различные стороны, из-за чего конечные результаты разнятся на 1-2%.

В видео ниже вы найдете подробный разбор формулы рейтинга эффективности.

Также вы увидите анализ параметров и получите ценные советы:

Используйте статистику с целью самосовершенствования, и тогда вы сможете не только наслаждаться процессом танкования, но и более продуктивно проводить каждую минут игрового времени в WOT.

Сотни, а то и тысячи, игроков ежеминутно играют в одну из самых популярнейших ММО-экшенов - World of Tanks. Эта игра покорила всех своей возможностью опробовать тяжёлую бронированную технику ХХ годов.

Помимо общего веселья и возможности пострелять по своим друзьям или кого-то другого с любого уголка мира, в самой игре ведётся ожесточённая борьба за лучшую статистику. Потому как обладая таковой, ваш профиль будет окрашен в один из ТОП цветов, а другие игроки будут понимать, что вас стоит побаиваться на поле битвы.

Так у многих возникает вопрос, как посмотреть статистику в World of Tanks

Статистика включает в себя такие пункты:

Процент побед;
наносимый урон за бой;
выживаемость;
процент попаданий;
соотношение убийств и смертей;
средний уровень боёв.

Это только основные показатели, в учёт идёт намного больше входных данных. От этого и статистика делится на несколько видов:

А теперь по порядку рассмотрим, как посмотреть статистику в World of Tanks

Личный рейтинг был придуман самими разработчиками игры. Он выводит сумму из процента побед, полученного опыта и урона за бой, выживаемости, общего числа сражений, урону по засвету и помощи союзникам. Труднее всего поднять планку этого рейтинга игрокам с большим количеством сражений. Придётся ещё больше наносить урона и «светить» врагов.

Ещё до появления официального рейтинга игроками был придуман рейтинг эффективности, его можно увидеть только в ангаре игры. Он показывает количество среднего урона, очки сбития и захвата баз, число захваченных противников и уничтоженные вами танки.

WN8 - это расширенная статистика, которая постоянно дорабатывается. От предыдущей версии (WN7) отличается тем, что большее значение в ней играет урон, чем убийства. В ней есть определённые эталонные значения. И чем ближе игрок будет к ним, тем выше будет его рейтинг.

Общее между статистиками

Среди трёх вышеперечисленных статистик есть общие значения, которые стоит учитывать, для роста во всех трёх. Самым главным показателем для любого танкиста является показатель винрейта. Чем выше его процент, тем больше возможность принести пользу своей команде.

Ещё одним важным показателем является урон за бой. Все хотят наносить большой дамаг, поэтому все в основном предпочитают классы техники, которая наносит большие повреждения. Благодаря этим показателем можно понять навыки игрока и его среднюю эффективность.

Для кланов имеет большое значение средний уровень боёв, на его основе определяются претенденты на вступление.

И последними главными показателями считаются сколько игрок убил и был убит, а также сколько получил урона и нанёс повреждений. У крутых игроков эти показатели всегда выше 1. И по ним сразу становится ясно кто тянет команду, а кого тащит сама команда.

Ответы разработчиков на большинство интересующих игроков вопросов.

Это интересно:

— «Для каждого набора «пушка+снаряд» есть табличная бронепробиваемость до 100м и на 500м, а промежуточные значения и значения далее 500м вычисляются по линейному закону».
— «С какого танка пойдет вторая ветка советских ст?» - «Решаем пока. Там ряд балансных проблем образовался.»
— Про улучшение оптимизации в 0.8.7 - «НЯЗ в основном были добавлены дополнительные фильтры обработки».
— Будет установлен Deadline, до истечения которого можно будет продать за золото Т26Е4 SuperPershing, а затем лишь за серебро.
— На тему размышлений про японские танки - «Пока все же рано говорить. По мере балансировки могут всплыть внезапные! изменения, так что объявим только после предварительной балансировки. Там довольно запутано все. 3-уровневый тяж - есть. 6-уровневый и выше - тоже. а вот на 4 и 5 левеле зияет дыра. Так что пока ветку тяжей оформленной не считаем и пока выпускать не будем.»
— Про японские ПТ - «Тоже с проблемами, но шансы есть».
— Японские расходники - «Консультируемся с японскими коллегами. Сначала, понятно, хотели сакэ, но это не для 12+».
— Про японские танки - «много архивов было уничтожено при бомбежках, от О-И только один трак в музее остался».
— У Японского СТ10 ждать бронирование на уровне Лео1.
— КВ-13 на 99.9% не будет задействован в новой ветке советских СТ.
— Новую озвучку дорабатывают.
— Про ветку А-43, А-44, об.416, об.140, об.430. - «Все, кроме Об.140 на 9 левеле, очень напоминает правду».
— Про Об. 140 - «Ну пихать омскую машину в харьковскую ветку - так танки ж сами, без участия игроков будут друг друга на респе расстреливать. Сейчас ищем доп материалы по харьковскому тапку».
— СТ СССР («Топов - 99%») в 0.8.8 навряд ли выйдут. «Скорее, позже - проблемы с 9 левелом пока».
— 120мм на британских СТ - «В настоящее время - нет.»
— Длинна кумулятивной струи в игре зависит от калибра.
— Корпус T-55 «не отличается от позднего корпуса Т-54. Возможно, введем».
— Про введение механизма hesh-фугасов. - «Думаю, плюс-минус простой и правдоподобный механизм КТТС сделаем».
— Т-55 образца 1960 года - «Хилый он для 10″.
— Про светляков 10 уровня - «Пока 10левелов подходящих не найдено. Будут кандидаты - будут свтляки».
— Про французский прем СТ - «Кандидатур нет. Что есть - для ветки в АМХ-30 бережем, если дыры заделаем».
— Дожди, снегопады, симуляция времени суток, дымовые гранаты и много чего ещё - «В планах по мере удешевления эффектов».
— FV4005 и ему подобные машины имеют шанс увидеть свет в игре.
— Возможно будет премиумный китайский ЛТ на средних уровнях.
— Время T-111 (T-46-5) еще не пришло.
— Про свободную камеру - «Подавляющему большинству она только мешать будет по нашему мнению». «В серверных реплеях планируем».
— «ручное прицеливание по вертикали будет КТТС».
— Про в. траггер Е100 - «Дорогая толстая броня для такой машины излишня».
— Про переход с КВ на МТ-25 - «А принцип простой - МТ-25 делали разрабочики КВ».
— «В принципе, чат мы переводим на другой формат и совершенно отдельный сервер, так что с 9.0 разницы, на каком что сервере, вообще не будет».
— Но отключать чат и клики по миникарте не позволят.
— Долгие работы над картами Топь и Комарин потому что «Другие работы актуальнее».
— Поддержки Steam не будет «по ряду причин».
— Полноценная итальянская ветка «Пока не выходит. Будет выходить - сообщим».
— Шансы на наличие у одного танка нескольких видов голдовых снарядов есть, но не 100%.
— Прямой зависимости «калибр мортиры - скорость полета снаряда» нет.
— Ваффентрагер Тигр будет на основе Тигр 2.
— Новые фичи, которые порадуют немцефилов (хоть немножко)в ближайших патчах будут.
— Про увеличении дальности отрисовки - «Это довольно сложно, так как резко грузит сервере и каналы связи. Так что в ближнем КТТС точно не будет».
— «Топ орудие А-43 какое будет: 76 или 85 мм?» - «тесты покажут».
— Бронирование «Компндирских лючков - от бронированности в реале, триплексов - там слезы типа 10мм, но за ними обычно броня (большинство из них перископические)».
— Шестое чувство и маскировка на статистику боёв «Влияют мало».
— Вторая ветка китайских СТ не планируется. «Упирать не в кого.»
— «двигатель загорается даже если повреждения не довели его до критического состояния»
— «приведенная броня гусениц не зависит от угла вхождения снаряда и всегда равна заданной изначально толщине.» «поскольку гусеница имеет сложную форму в реале, и моделировать ее гладкой поверхностью с возможностью рикоошета или увеличения эффективной брони - некорректно».
— Про ветку КВ-13 - «Пока развития не просматривается».
— «льготный режим» боев не работает для взводов.
— Планов ввода советского барабанщика «В ближайшее время нет. Но вообще КВ с автоматом заряжания в 44-м был».
— Кандидата на прем танки с барабаном нет, «КВ с АЗ разве что». «пока это только информирование аудитории о том, что мы наши такой проработанный проект. Прем не исключается, но и не гарантируется».
— Про прокачиваемые корпуса - «То есть, скажем, касательно Т-54 - или 120мм лоб с меньшей скоростью, или 100мм с большей.»
— Новую «Прем-арту подморозили пока».
— КВ-1С трогать «В ближайшее время не будут, а позжее - возможно».
— Про динамические ТТХ в ангаре - «Руки не доходили. Сейчас, может быть, дойдут».
— Про Т-12 и Т-24 «Не забыли, но не в ближайших патчах».
— «Обычно частота выпадения новых карт увеличивается, но, может, в этот раз не сделали.»
— СУ-85И «Спрятан до КТТС».
— С «не играющими» никами ничего делать не будут, пока.
— Купленный премакк на заработанные токены во время второго этапа ОБТ в самолетах автоматически добавится к уже имеющемуся в танках.
— Ветка сверхтяжей британии серии 1хх будет «Как только по ней будут наежные данные - так сразу».
— Рассматривался вариант расширить китайскую ветку за счет тайваньских вундервафлей 60х годов. КНР не против. «Но как-то не набралось адекватных машин».
— WG сотрудничает с производителями модов только «В интересных нам случаях».
— Если будет слишком много E25, то ее постигнет судьба Type59.
— «Сервера в Казахстане не будет. При всем уважении к казахским игрокам убытки мы нести не намерены.»

Ни о чем:

— Про тимдамаг, подпирание M60 - «Мы считаем это обыкновенной завистью и будем обрабатывать такие случаи ровно так же, как и с другими танками. Насчет чаще ли - сказать не могу, да и поыиг если честно».
— Немецкие и китайские ПТ КТТС.
— «цель замены Т-50-2 не столь глубока - всего лишь устранение несвойственной реальному Т-50 Кировского завода мотоцикленности и ввод вместо этого танка более подходящей под понятие «адский мотоцикл» машины. Все остальное - домыслы».
— «Количество пожаров штатное.с момента релиза не меняется, все as planned».
— «введение в игру вторичной схемы управления?» - «Когда-нибудь может быть».
— Про Шерман Firefly - «То что мы что-то не комментируем, не означает автоматически наличие проблем».
— На предложения как сделать бесплатные снаряды в тренировочной комнате - «Давайте я уже в последний раз объясню. Все, что было сделано для облегчения тренирующих без риска для проекта, сделано. Все остальное - рисковано для финансов и делаться не будет.»
— «Принимать подарки от игроков нам запрещено.»
— «Карты тестируются как инструментально, так и на супер- и на общих тестах».
— В Потенциальный Полученный Урон урон от сплеша заносится.
— Премов 1-го и 10-го уровней не будет.
— Вводить 45 мм 20К и менять уровень боев для КВ-5 не будут.
— Выход хорошего гайда немного влияет на статистику танка.
— Правило для новый прем танков - «Больше ста тысяч в одном патче не выкатывать».
— Про ап Т-44 (Бронепробитие, скорость, экраны, проходимость, выстрелов в минуту) - «хватит ныть и клячнить».
— Убрать из статистики разницу опыта с премиумом и без «Возможно, но не приоритетно».
— У модуля ОПВТ мало шансов попасть в игру из-за сложной реализации.
— Будущие дополнительные бонусы для премиум аккаунтов под секретом. И КТТС.
— 105mm Gun M68 HESH не положен.
— RU 251 Prototype - КТТС.
— «Внешний облик Waffen-100 уже окончательно определен».
— «для сервера 15х15 - оптимальная загрузка, при других числах удельные ресурсы на танк будут выше».
— «у ранних Т-64 (и соответственно у 430) с подвижностью дело было не очень из-за неудачной ходовой. Эх, был бы в ГАБТУ порядок, заставили бы Омск и Харьков сделать гибрид…»
— Теоретические кандидаты на топ СТ вне наций СССР и Китая с пушкой отличной от L7 (и её аналогов) «Может и существуют, но нам они пока не известны».
— «открывание триплексов, лючком, ушей Т29 и т.п» вводить не будут.
— «Модеь повреждения имеет не орудие, а корпус танка. А они разные».
— В самолётах планируется послебоевая статистика, аналогичную танковой.
— Барабаном на ягдпантере «не планируем за остутствием данных».
— DW КТТС.
— Введение функционала модов в игру «МОжет быть и будут в плане опций. Но как-то не особо нужно по нашему мнению».
— Разработчикам не кажется завышенной цена на автоматический огнетушитель.
— «идей сделать раздельное исследование стоковых модулей танка, а то получается, что за танк, на котором у меня есть двиг, ствол и рация я исследую за то же число Хэ опыта, что и еали б на танке не было бы ничего исследовано.» нет.
— Таранных танков не планируют.
— ИС-7 с аналогом БЛ-10 не планируют.
— «Были ли в игре танки, которые апали из-за того,что они неудачны/неиграбельны, но про этом они не выбивались вниз?» - «Были. 3001 Порше через несколько месяцев после релиза».
— «Были ли танки, которые проседали по стате, но при том восстановились нормальные рамки без непосредвтвенных правок ТТХ?» - «Были. КВ обыкновенный, сразу после разделения».
— Под новую графику еще не все карты переделали.
— «Уважаемые нытики! Когда же вы уже запомните что экспа не пропорциональна урону, поскольку экспу зают еще за многие другие показатели? Впрочем, можете счиатть это заговором против Вас лично, мы не возражаем».
— «Игроки начнут определять игру только когда выкупят контрольный пакет акций WG и проведут свой состав в совет директров».

Отдельно от всего:

— Про Master of Orion - «не думаю, что мы покупаем что-то исключительно для прятанья в подвалах ВГ».
— Про покупку си-вардов - «Давайте мы все не будем комментировать то, что не объявлено официально».
— Про Company of heroes 2 - «Это личное дело каждого, как реагировать. Могу сказать свою точку зрения - не стоит ждать от иностранцев правдивого освещения нашей истории. Даже если они непредвзяты, они судят по наиболее распиаренной ТЗ (которая, понятно, не в нашу пользу: пропаганда есть пропаганда). Свою точку зрения надо продвигать, своя точка зрения сама себя не продвинет. Поэтому мы, например просто делаем игры в соответствии с нашими собственными воззрениями.»

Участие в танковых сражениях «World Of Tanks» захватывает, погружая с головой в атмосферу раскаленных баталий. Со временем начинают возникать вопросы:

  • Как узнать, насколько хорошо я играю?
  • Какие цифры могут сказать о моих достижениях?

Тогда приходит время и игрок узнает о существовании статистики КПД , попутно изучая формулы и способы ее улучшения.

Как узнать КПД в World of Tanks

Необходимо ввести в форму ниже свой игровой ник и калькулятор КПД посчитает все за Вас!

Статистика игрока
Описание Значение
Количество боев:
Количество танков:
Уничтожено за бой: 0
Повреждений за бой: 0
Обнаружено за бой: 0
Очков защиты базы за бой: 0
Очков захвата базы за бой: 0
Средний уровень танков: 0
Процент побед: 0
Рейтинг Эффективности КПД: 0


Используемая формула при подсчете КПД

При подсчете КПД используется формула Рейтинга Эффективности, т.к. она является одной из самых популярных:
где:
  • R – КПД и он зависит от шести параметров игрока:
  • К – среднее число уничтоженных танков;
  • L – средний уровень танка игрока;
  • D dmg – средний нанесенный урон;
  • S – среднее количество обнаруженных танков;
  • D def – среднее число очков защиты базы;
  • С – среднее количество очков захвата базы.

Как это работает?

КПД пользователей запоминается. Таким образом, можно следить за динамикой изменения Рейтинга Эффективности (РЭ). Для того, чтобы увидеть изменения РЭ, необходимо сыграть несколько боев и заново ввести свой ник.

Измение КПД в плюс или минус. Отсчет начинается с последней проверки РЭ:

Так же есть возможность посмотреть всю историю изменения КПД в виде графика:



Полезная информация


Считать самому? Ну уж, нет!


Подсчитывать каждый раз, вносить в формулу новые данные? - Это не требуется. Для того, чтобы определить свой КПД нужно в форме (выше) ввести игровой ник, запустить процесс скачивания данных и дождаться результата. Там же вам обстоятельно объяснят, что и как нужно сделать, чтобы поднять значение этого показателя. Способы существуют честные и не очень. Хотя открытое жульничество карается баном (постоянным).
Существует множество разновидностей данной программы. Калькулятор кпд world of tanks может показывать не только ваш коэффициент, но и рассчитывать, сколько боев осталось до необходимого процента побед. Причем не победных боев, а игр в том стиле, присущем вам.

Взгляд в будущее или смешно названный прибор.


Всегда хочется предугадать, каким будет бой. Кто будет вашим противником – матерый танковый ас или «зеленый» игрок на стоковой технике. Для этого нужно установить специальный мод « », с помощью которого можно узнать кпд не выходя из боя.

Тем, кто уже играл, название «оленеметр» говорит само за себя. Непосвященным нужно пояснить, что в игре «оленями» называют игроков, не блистающих успехами. В самом начале, когда появляется загрузочная таблица, напротив каждого игрока появляется несколько цифр. Они показывают: процент побед, значение кпд, общее количество проведенных боев. За время загрузки можно выбрать себе потенциальных «жертв», и запомнить, от кого желательно держаться подальше. Также даются общие данные шансов на победу по анализу игроков и по сравнению техники, участвующей в бою.

Не стоит зацикливаться на цифрах

Сразу хочется заметить, что эти показатели – относительны. Кпд игрока world of tanks может быть искусственно завышен. Или наоборот, не отражает реальных боевых качеств игрока. Как это может быть? Можно хорошо улучшить свой коэффициент и принести нулевую пользу команде (ворваться на «респ» противника, «засветить» всех и мужественно умереть). Союзники в это время ничего не успели сделать. «Тяжи» еще только начали выдвигаться на позиции, а «арта» даже не «свелась» на этот квадрат. Ситуация наоборот. Огромная польза для команды в бою. Сбивал «гусли» противнику, сдерживал продвижение целой группы, не давая неприятелю развернуть боевой порядок. Передавал координаты САУ. По результатам боя - низкий КПД.

Шанс на победу

Случается, что команда, не имеющая шансов на победу (данные «оленеметра»), выигрывает за считанные минуты. Иногда низкие цифры игроков противоположной команды действуют расслабляюще. Все понимают, что победа в кармане. И благополучно проигрывают.

Как поднять КПД?

Почему бы не использовать некоторые хитрости себе на пользу, чтобы поднять свой показатель и пугать других высокими данными.

Повышающие факторы

Отлично увеличивают рейтинга эффективности очки сбития и захвата базы. Значит, это нужно использовать в боевых действиях. Причем, если вы встали на захват на тяжелом танке 8-го уровня и выше, это сильно поднимет ваш кпд.

Понижающие факторы

Не рекомендуется использовать артиллерию:
  • Нет очков захвата, сбития;
  • Не очень высокие цифры урона;
  • Низкий уровень техники.

Варианты боя для повышения кпд

  1. Действовать по принципу «Наш пострел везде успел». Мчаться, помогать своим, убивать чужих, наносить максимальный урон. Значительная цифра кпд, море «фана».
  2. Скромно «протиснуться бочком» к базе противника, встать на захват. В результате получаем большое количество кпд, качественно сыгранную игру и победу над врагом. Но при условии, что вы остались в живых и практически в одиночку захватили чужую базу.
Похожие публикации